Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


Включить версию для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Дополнительные платные образовательные услуги

Финансово хозяйственная деятельность 

Вакантные места для приема детей в МБДОУ ЦРР- детский сад №21

История детского сада

Публичный отчет

Фотогаллерея

Кружковая деятельность

Мир, в котором мы живем

Копилка наших достижений




















Педагогический состав:

п/п

ФИО

Должность

Образование

Учебное заведение

Специальность

Повышение квалификации

Стаж работы

Категория

Звание, награды

 

1

Должникова Оксана Валерьевна

Воспитатель

Высшее профессиональное

1.Ростовское высшее пед.училище (колледж)№1

2.Южный федеральный университет Ростов-на-Дону

1.Воспитатель ДОУ

 

2.Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Удостоверение о повышении квалификации от 24.02.2014г. по проблеме: "Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО"

общий - 26 года, педагогический - 24 год

1 категория

 

2

Ерошенко Елена Георгиевна

Воспитатель

Среднее профессиональное

Пед.класс г.Шахты

Воспитатель д/с

Удостоверение о повышении квалификации от 24.04.2015г. по проблеме: "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"

общий - 39 лет, педагогический - 36 года

1 категория

Награждена Почетной грамотой Министерства образования (приказ №780/к-н от 03.06.2009г.

3

Микаелян Ирина Павловна

Воспитатель

Среднее профессиональное

Шахтинское пед.училище

Воспитатель д/с

Свидетельство о повышении квалификации от 15.12.2012г. по программе: «Дошкольное образование»

общий - 24 год, педагогический - 16 лет 

1 категория

 

4

Старовойтова Ольга Михайловна

Воспитатель

Среднее профессиональное

Шахтинский педагогический колледж

Воспитатель ДОУ

Удостоверение о повышении квалификации от 24.04.2015г. по проблеме: "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"

общий - 24 год, педагогический - 22 лет

1 категория

 

5

Гресева Ольга Вячеславовна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет"

Психолог

 

общий - 2 месяца, педагогический - 2 месяца

   

6

Федорчатенко Диана Алексеевна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Южный федеральный университет Ростов-на-Дону

Учитель рус.языка и литературы

Удостоверение о повышении квалификации от 24.04.2014г. по проблеме: "Актуальные проблемы введения ФГОС ДО в условиях ДОУ"

общий - 10 лет, педагогический - 10 лет

   

7

Марченко Виолетта Романовна

Воспитатель

Среднее

 профессиональное

Шахтинский педагогический колледж

Преподаватель начальных классов

 

общий - 2 год, педагогический - 2 год

   

8

Буркова Ирина Владимировна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Южный Федеральный университет Ростов-на-Дону

Учитель математики

Свидетельство о пов.квалификации от 07.04.2012г. по программе «Дошкольное образовании», свидетельство о прохождении обучения на авторском семинаре И.А.Лыковой «Проектирование художественного образования в современном дошкольном учреждении»,

общий - 13 лет, педагогический - 13 лет

   

9

Чернобаева Юлия Валерьевна

Воспитатель

Среднее профессиональное

Константиновский педагогический колледж

Учитель начальных классов 

 

общий - 8 лет, педагогический - 8 лет

   

10

Романькова Светлана Леоновна

Воспитатель

Высшее профессиональное 

 

Донской государственный технический университет филиал в г.Шахты

 

 

Педагог-психолог 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации от 14.05.2013г. по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях федеральных государственных требований», сертификат о прослушивании авторского курса В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» от 09.02.2013г.

общий - 12 лет, педагогический - 10 лет

   

11

Бестаева Наталья Геннадьевна

Воспитатель

Среднее профессиональное

Каменский пед.колледж

Преподавание в начальных классах

Удостоверение о повышении квалификации от 24.04.2014г. по проблеме: "Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС"

общий -13 лет, педагогический - 13 лет

   

12

Добрякова Анна Сергеевна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет"

Учитель русского языка и литературы

 

общий - 8 лет, педагогический - 8 лет

   

13

Дуравкина Надежда Викторовна

Муз. руководитель

Высшее профессиональное

Таганрогский педагогический институт

Учитель музыки

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации от 28.05.2010г. по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования»

общий - 23 год, педагогический - 23 год

   

14

Григорян Гаяне Грантовна

Муз.руководитель

Среднее специальное

Капанское музыкальное училище

Преподаватель ДМШ и концертмейстер

Удостоверение о повышении квалификации от 24.02.2014г. по проблеме: "Актуальные проблемы музыкального образования ребенка в ДОУ на этапе введения ФГОС"

общий - 8 лет, педагогический - 5 года

   

15

Алексеева Наталья Юрьевна

Логопед

1. Высшее профессиональное

 

 

2. Профессиональная переподготовка

1. Северный международный университет

 

2. Северный международный университет

1. Учитель рус. языка и литературы

 

2. Учитель-логопед

Сертификат о повышении квалификации №001552 по теме «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», Сертификат №001591 по теме «Нарушение звукопроизношения у детей. коррекция произношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», Сертификат №031309 по теме «Логопедический и здоровый массаж в коррекции дизартрии»

общий - 13 лет, педагогический - 11 лет

1 категория - воспитатель

 

16

Епифанова Мария Юрьевна

Инструктор по ФК

Высшее профессиональное

Кубанская государственная академия физ.культуры

Специалист по ФК и спорту

 

общий - 10 лет, педагогический - 10 лет

   

17

Александрова Елена Владимировна

Воспитатель

Высшее профессиональное

 

Донской государственный технический университет филиал в г.Шахты

Педагог-психолог 

 

общий - 13 лет, педагогический - 10 лет

   

18

Рубанова Кристина Валерьевна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Южный федеральный университет

г. Ростов-на-Дону

Учитель русского языка и литературы

Удостоверение о повышении квалификации от 19.06.2015г. по проблеме: «Дошкольное воспитание в образовании»

общий - 13 лет, педагогический - 13 лет

   

19

Журавлева Светлана Генадьевна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Ивановский государственный университет

Преподаватель психологии

 

общий – 4 года, педагогический – 4 года

   

 

20

Джабраилова Анжела Кахримановна Воспитатель Начальное профессиональное Профессиональное училище №38 Воспитатель ДОУ

 

 

общий – 9 месяцев, педагогический – 3 месяца    


21

Менжинская Евгения Александровна

Учитель-дефектолог

1.Высшее профессиональное

2. Переподготовка

1.Ростовский государственный университет

2. Шахтинский педагогический колледж

1.Учитель русского языка и литературы

2. Основы логопедии и дефектологии

 

общий – 9 месяцев, педагогический – 3 месяца

   

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательная программа МБДОУ, реализуемая в дошкольном образовательном учреждении:

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребёнка – детский сад первой категории № 21" разработана в соответствии с Конституцией РФ от 12.12.93, Законом РФ от 10.07.92 3266-1 “Об образовании”, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09. 2008 г. № 666, государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 23.11 2009 г. № 655, примерной основной образовательной программы (Образовательная система «От рождения до школы») под редакцией Н.Е.Вераксы

Программа включает базисный компонент - минимально необходимый и одновременно достаточный уровень знаний, умений и навыков воспитанников на каждом возрастном этапе (младший, средний, старший дошкольный периоды детства), выражающийся в конкретных качественно-количественных показателях поведения и деятельности ребенка, обеспечивает единое образовательное пространство образовательного учреждения, социума и родителей.

Используются следующие типы занятий:

I тип: интеллектуально развивающие занятия, непосредственно связанные с приобретением знаний, касающиеся когнитивной сферы психического развития ребенка;

II тип: эмоционально-развивающие занятия, непосредственно связанные с творческими задачами, сопровождающиеся приобретений умений и навыков в эстетических областях, касающиеся развития эмоционально-личностной сферы жизни ребенка

III тип: оздоровительные занятия, т. е. все виды занятий, связанных с развитием физической культуры, освоением ребенком моторных возможностей собственного тела.

Продолжительность одного занятия составляет:

3-4 года-15 минут;

4-5 лет-20 минут;

5-6 лет-25 минут;

6-7 лет-30 минут;

Недельный график включает:

Для детей 3-4 лет-12 занятий;

Для детей 4-5 лет – 14 занятий;

Для детей 5-6 лет -15 занятий;

Для детей 6-7 лет -15 занятий

Все работа в МБДОУ направлена на:

- Создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала;

- Синхронизирование процессов обучения и воспитания для того, чтобы они взаимодополняли и обогащали развитие ребенка, чтобы ребенок смог увидеть свой потенциал, поверил в свои силы, научился быть успешным в деятельности;

Основной базисной программой, по которой работает д/с является программа «От рождения до школы» под научной редакцией Н.Е.Вераксы

Наряду с базовой программой в д/с реализуются и осваиваются различные парциальные программы и технологии:

Парциальные программы:

1. Программа «Родничок здоровья» Л. В. Абдульманова

2. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» - О. Л. Князева, Л. Д. Маханева, СПб: Детство – Пресс, 1998 г.
3. «Гармония». - К. В. Тарасова, Центр Гармония – 2004 г.
4. «Ребенок в социуме». - Р. М. Чумичева, РГПУ Ростовский Гуманитарный научный фонд проект «Экология детства» - 2005 г.
5. «Безопасность». - Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева
6. «Театр физического развития детей дошкольного и младшего возраста». - Н. Н. Ефименко
7. «Семицветик». - Ашиков В. И., Ашикова С. Г., М.: Педагогическое общество России - 2000 г.

8. Программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А. ООО Издательский дом «Карапуз» Москва 2009.

9. План-программа «Вольный Дон» Лебедева Н.Ш., 2012г.

Педагогические технологии:
1 . «Здоровьесберегающие технологии» И. В. Чупаха, Е. З. Пужаева, И. Ю. Соколова

2. «Как обеспечить безопасность дошкольников». — К. Ю. Белая

3. «Учим детей наблюдать и рассказыватъ» - Н. В. Елкина, О. В. Маршичева
4. «Экологический светофор» И. В. Цветкова
5. «Развитие экологического сознания дошкольников». Н.В. Мусиенко

 

Интеграция современных программ и технологий позволяет обеспечить высокий уровень интеллектуального, художественно-эстетического, физического, экологического развития детей. В МБДОУ используются современные формы образовательного процесса: подгрупповые, фронтальные, индивидуальные. Педагогами разработаны перспективно-тематические планы, обеспечивающие систематичность образовательного процесса.

 

СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

Региональнализация художественно-эстетического воспитания на основе приобщения детей к ценностям культуры Дона

Воспитание человека этнокультуры становится важной задачей современного образования. В настоящее время мы проводим большую работу по возрождению казачьих традиций в МБДОУ, призванных обеспечить становление и развитие представлений об образе казачьей культуры в дошкольном детстве в условиях МБДОУ. Формирование личности будущего гражданина России предполагает развитие уважительного отношения детей к истории, культуре, традициям родного края, в воспитании патриотизма, готовности защищать свое Отечество. При этом большую значимость приобретают национальные ценности: народная культура (устное народное творчество, традиции), музыка, театр, изобразительное искусство, литература.

Содержание регионального компонента по музыкально-эстетическому направлению образование дошкольников, как части художественно-эстетического приоритетного направления МБДОУ, способствует разрешению следующих задач:

развивать эмоциональный отклик и опыт сопереживания при восприятии донского фольклора и музыкальных произведений, созданных композиторами дона;

развивать умение выделять и идентифицировать основные музыкальные средства выразительности, ставшие для автора средством воплощения художественного замысла;

развивать творческий потенциал в создании музыкально-игровых, музыкально-двигательных импровизаций; самостоятельность в выборе выразительных средств при создании образов на основе донских сказок; способность к отражению полученных представлений в изодеятельности, кукольных представлений с использованием традиционных казачьих персонажей;

обеспечивать становление опыта самостоятельной творческой деятельности через свободу выбора содержания и синтезированных средств для самовыражения в инструментальных музыкально-пластических, ритмомелодических импровизациях на основе интонационно-образного богатства песенно-музыкальной культуры дона;

организовать опыты социокультурной самореализации через участие в народных праздниках и обрядах, театрализованных представлениях.

 

 





Mы надеемся, что размещенные материалы будут Вам полезны и Вы сможете найти здесь то, что Вас интересует.




recreate by SanSan © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz ZP